Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Логистика

Логистика - это рынок будушего.

Быстрый поток товаров, гибкая и эффективная реализация всех процессов внутри логистической цепочки требуют наличия надежного и выгодного в экономическом отношении технического обеспечения складского хозяйства.

Для того, чтобы понять, какие системы выполняют эти требования, необходимо логистическое проектирование.

Наши консультанты и проектные группы помогут реализовать экономически эффективные бизнес-процессы на Вашем складе.

Проект склада как комплексного технического объекта состоит из нескольких частей: технологической, конструкторской, строительной, электротехнической, системы автоматического управления, сметно-экономической. Поэтому в его разработке принимают участие инженеры разных специальностей.

Основные технические решения по складу выбираются в технологической части проекта, на основании которой в последующем выдаются технические задания и разрабатываются все остальные из перечисленных частей проекта.

Разработка технологической части проекта механизированного и автоматизированного склада представляет наибольшие трудности и наибольший интерес. Именно технологическая часть определяет будущею логистику склада.

Разработка остальных частей проекта ведется по известным нормативно-техническим материалам и документам: конструкторская - по конструкторским нормам, приведенным в справочниках конструкторов; строительная - по строительным нормам и правилам (СНиП и СН); электротехническая - на основании общей электротехники, АСУ.

Тем не менее склады имеют особенности, существенно отличающие их от других объектов промышленного назначения.

Эти особенности складов, связанные в основном с многообразием возможных вариантов проекта и динамическим характером работы, должны учитываться при их проектировании, прежде всего при выборе и обосновании технических решений.

При этом кажущаяся простота устройства некоторых видов складов (например, небольших технологических производственных складов) не должна вводить проектировщика в заблуждение.
Первые попавшиеся интуитивно выбранные технические решения в этих случаях могут оказаться неудобными и приведут к ошибкам, низким технико-экономическим показателям склада, недостаточной вместимости или перерабатывающей способности, большим простоям транспортных средств у склада, неэффективному использованию капитальных вложений, затраченных на строительство склада, большим трудозатратам на переработку грузов и т.д.

Для того чтобы избежать этих ошибок, наша проектная группа при проектировании руководствуется следующими положениями:

Склад должен создаваться как техническая система, состоящая из подсистем приема, хранения и выдачи грузов со склада и составляющих их элементов - технологических участков: разгрузочного, временного хранения, приема и сортировки, основного хранилища, отборки и комплектации, погрузки на внешний транспорт.

Цель создания склада состоит в преобразовании транспортных партий прибывающих на одном виде транспорта в другие транспортные партии, наиболее подходящие для другого вида транспорта или для грузополучателей, с наименьшими затратами шести основных ресурсов: пространства, времени, материалов, энергии, труда и денег:

*проектированию реконструкции и технического перевооружения действующих складов должно предшествовать подробное техническое и экономическое обследование существующей технологии и организации работ на складе, номенклатуры перерабатываемых грузов, взаимодействия склада с внутризаводским и магистральным транспортом, производственными и другими подразделениями промышленного предприятия, с другими организациями. Для вновь строящихся складов такое же обследование должно проводиться на аналогичных складских объектах. Одновременно с техническим обследованием формируются полные и достоверные исходные данные для проектирования;

*основой проекта механизированного и автоматизированного склада является технологическое проектирование, в процессе которого выбираются и обосновываются все технические решения по складу и подготавливаются технические задания на разработку всех остальных частей проекта;

*при выборе каждого технического решения и общей компоновки склада необходимо рассматривать не менее двух-трех конкурентоспособных вариантов и выбирать для дальнейшей разработки и осуществления тот из них, который наиболее отвечает выбранным критериям оптимальности (обычно имеющий минимальные приведенные затраты);